-А кто там на лестнице топает? – спросил Коровьев, пыхнув планчик из кальяна.
-А это менты нас вязать идут, – ответил Азазелло, ширяясь герычем из баяна.
-Значит, тухлая малина. Валить надо отсюда, – ответил на это Коровьев.
Подымающийся отряд лягавых уже был на площадке третьего этажа. Там какие-то два чувака возились с трубой. Менты обменялись со стукачами выразительным взглядом.
– Все дома, – шепнул один из них, постукивая молотком по трубе.
Тогда шедший впереди вынул пушку, а другой, рядом с ним – выдру. В одну секунду они открыли дверь и вошли в малину. Менты рассыпались по всем комнатам и нигде никого не засекли, но зато в столовой нашли остатки хавчика. А в гостиной на каминной полке, рядом с хрустальным кувшином, сидел охуительный чёрный кот. Он держал в лапах примус.
-Пиздато, – шепнул один из пришедших.
-Не выёбываюсь, никого не трогаю. Починяю примус, – набычился кот. – И ещё считаю долгом предупредить: если сломаете мне кайф, вам всем очень хуёво будет.
-Заебись, бля… – шепнул мильтон, а другой сказал громко и отчётливо:
-Хватит дурака валять, котяра. Слезай вниз.
Развернулась и взвилась шёлковая сеть, но менты промахнулись и поймали только кувшин, который со звоном тут же и разбился.
-Промазали, пидоры! – заорал кот, – мимо кассы! – и тут он, отставив в сторону примус, вытащил из-за спины волыну. Он мигом навёл её на ближайшего мента, но у того раньше, чем кот успел выстрелить, в руке полыхнуло огнём. И кот шлёпнулся вниз дыней, уронив примус и волыну.
-Всё, пиздец, – слабым голосом сказал кот и томно раскинулся в кровавой луже. – Отойдите, дайте мне попрощаться с землёй. О, братан Азазелло, где ж ты, сука? Ты заложил меня в момент неравного боя. Скурвился, променяв меня на дозу – правда, очень крутого – марафета. Ну что ж, пусть моя смерть ляжет на твою совесть, а я завещаю тебе мою дуру.
-Браслеты, – зашептали менты. Но браслеты зацепились у кого-то в кармане и не полезли наружу.
-Единственно, что может меня спасти, – проговорил кот, – это бухнуть бензина… – И, возпользовавшись кипишом, он приложился к круглому отверстию и напился бензину. Тотчас кровь перестала струиться. Кот вскочил живой и бодрый, ухватил примус и съебался обратно на камин, а оттуда на люстру.
-Стремянку! – крикнули внизу.
-А теперь я буду вас мочить! – проорал кот, пролетая над их головами, и тут опять в лапах у него оказалась волына. Кот прицелился и, летая, как маятник, над мусорами, открыл огонь. Теперь уже не могло идти речи о том, чтобы повязать его живым, и загремела ответка. Менты шмалили по нему со всей дури.
Но длилась стрельба очень недолго и сама по себе закруглилась. Дело в том, что ни коту, ни мусорам она не причиняла никакого вреда. Стало ясно, что кот гонит беса. Непонятная какая-то наёбка получилась. Можно было, конечно, допустить, что шпалер у кота игрушечный, но у ментов пушки точно такими не были.
-Что там за шухер? – вдруг перебил их тяжёлый низкий голос. – Мне порнуху смотреть мешаете.
-Бегемот опять дрочит, – отозвался другой, неприятный и гнусавый, голос.
Третий, дребезжащий, голос сказал:
-Пахан, суббота! Солнце склоняется. Драпать пора.
-Извините, не могу больше с вами базарить, – заявил кот лягавым. – Нам надо когти рвать.
*******
Перевод оригинала М.А. Булгакова (Мастер и Маргарита) на феню.
Переводчик: В.А. Махмудов, 5 ноября 2016 г.
Прошу прощения у Михаила Афанасьевича за ненормативную лексику.